05 марта 2014

Альбом про новогоднюю фотосессию! (много фото!)

Доброго утречка!!!
Как настроение? У меня вроде ничего, только солнышка уже хочется...А то тускло и сонно всё(
Сашуля моя так до 11 спит в такие дни и днём потом не уложить)))
Сегодня пришла вам показать альбомчик про новогоднюю фотосессию) На фото моя подруга с семьей) Весна, а я про Новый год вспомнила)))))))))))))))
Ну ничего...Зато теперь смело могу всю новогоднюю бумагу до следующего года убрать)
Осторожно) Много фото)
Сразу хочу попросить прощения за фото, при такой погоде, как говорится, всё что могла...фотик то у меня самый обычный(











Немного деталек


Натирки от Скрапбериз)




Здесь птичка поселилась)

Вот такой получился) Подруга давольна и я тоже))


А вот такая моя Сашулька уже взрослая и вредная))))

Это она на мой стол залезла)


Целую)))Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий