06 декабря 2013

Розыгрыш....и приз...

Приветики-приветики!
Сегодня настоящая зимушка-зима! С чем вас и поздравляю! Сейчас Сашуля поспит и мы пойдём по снегу бегать)))
А сейчас настало время розыграть подарочек! Напомню, что просила угадать мой любимый разворот December daily
Ситуация такая, никто не угадал)) Мой любимый-это 11 разворотик!!!
Задача конечно была сложная, они все по сути пустые и неприметные. Кроме первых, журналинг там разместила, а потом просто решила, что может быть мне захочется фото побольше размером вместить...Поэтому сделала остальные пустыми) А 11 любимый из-за ёлочных игрушек) Люблю я их...люблю ёлку наряжать!
А теперь самое приятное! Подарочек всё равно разыграла! Среди всех, кто коментировал!
Итак, всего было 8 человек, а рэндом выбрал:
А подарочек я вот какой подготовила)) Это мягенькая открыточка! Эх, теперь боюсь, переживаю, понравится ли...
Много у кого видела такого плана открыточки, очень хотелось попробовать! Очень понравилось, думаю буду делать ещё и ещё такие! А вам как? Очень важно мнение со стороны)





Остальных прошу не расстраиться! Совсем скоро будет конфетка, совсем НЕ новогодняя)))))
Целую!

21 комментарий:

  1. не верю глазам))) Юль спасибо, безумно приятно))) новогодние чудеса начинаются))) очень понравился мякишек твой, уже жду)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивенькая открыточка!! Мякиши теперь моя слабость =)
    У тебя даже со скотчем?? Все мучаюсь - как его прилепить на ткань надежно, чтобы не отклеивался. Поделись секретом, пожалуйста?? И еще картинка оочень нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да никаких секретов)) Как-то не отклеивается он по моему....

      Удалить